Образовательный туризм

Виртуальные экскурсии по уникальным местам Республики Беларусь

Говорят, что если ты узнал сегодня что-то новое, день прошел не зря. Тема образования в этом смысле никогда не утратит своей актуальности. Ведь развитие - это синоним движения, а движение в любых своих проявлениях это и есть жизнь. Неслучайно одним из самых успешных туристических направлений считается так называемый образовательный туризм. 

Виртуальные экскурсии по Беларуси – это способ путешествовать по стране и открывать для себя ее красивейшие города, замки, храмы, музеи, не выходя из дома, сидя в кресле перед монитором. Трехмерные сферические или 360-панорамы позволят прогуляться по самым красивым местам Беларуси, рассмотреть малейшие детали и испытать чувство личного присутствия в историческом месте. Виртуальный тур по Беларуси – это лучшая онлайн экскурсия по достопримечательностям страны!

Перейдите по гиперссылке:

Виртуальные экскурсии

 

свернуть

Детский музей приглашает

«История привычных вещей»

(программа для детей 6-и лет)

Задачи программы: - через изучение предметного мира формировать понимание активной созидательной роли человека;

- воспитывать гуманное, творческое отношение к окружающей действительности.

Темы занятий: 

«Путешествие с книжной закладкой» (октябрь, Детский музей).

«Из истории письменных принадлежностей» (ноябрь, Музей белорусского книгопечатания).

 «Экологическое путешествие “Соседи по планете”» (декабрь, Природно-экологический музей).

«Звонкая песнь металла» (январь, Детский музей).

«Секреты белорусского пояса» (февраль, Музей традиционного ручного ткачества Поозерья).

«Красота вокруг нас. Виды изобразительного искусства» (март, Художественная галерея).

«Орган — король музыкальных инструментов» (апрель, Музей истории архитектуры Софийского собора).

«Солдатский вещмешок» (май, выездное занятие. Музей боевой славы).

 

«Музейный калейдоскоп»

(программа для детей от 5-и лет)

Цель: способствовать развитию у детей дошкольного возраста осознанной позиции исследователя и творца окружающей действительности, ответственности за сохранение культурного наследия.

Задачи:

- через знакомство с экспозициями музеев города формировать визуальную грамотность, как основу восприятия музейного предмета;

- способствовать развитию эмоциональной отзывчивости в момент посещения экспозиции музеев города;

- воспитывать уважительное отношение к общечеловеческим ценностям.

Темы занятий:

  1. «Добро пожаловать в мир Книги» (сентябрь, Музей белорусского книгопечатания).
  2. «Осень в лесу» (октябрь, Природно-экологический музей).
  3. «Ожившие картины. Виды изобразительного искусства» (ноябрь, Художественная галерея).
  4. «Красота в камне. Виды изобразительного искусства» (декабрь, Художественная галерея).
  5. «Загадки зимнего леса» (январь, Природно-экологический музей).
  6. «Тайны предметного мира» (февраль, Детский музей).
  7. «Рассказы крестьянского дома» (март, Краеведческий музей).
  8. «Сказка голубого льна» (апрель, Музей традиционного ручного ткачества Поозерья).
  9. Лекция-концерт «Тайны органа» (май, Софийский собор)

 

ССЫЛКА НА САЙТ МУЗЕЯ

 

свернуть

Экскурсия к памятнику Т. С. Мариненко

План образовательных экскурсий, туристских походов нa 2021/2022 учебный год

План образовательных экскурсий, туристских походов нa 2021/2022 учебный год

1. Посещение памятника Мариненко Татьяне Савельевне (октябрь)

2. Прогулка к ГУО «Средняя школа №8 г.Полоцка» (ноябрь)

3. Экскурсия в библиотеку филиал №3 им. Я. Купалы

(декабрь)

4. Экскурсия к Новогодней ёлке (январь)

5. Экскурсия в почтовое отделение (февраль)

6. Прогулка к ГУО «Средняя школа №6 г.Полоцка» (март)

7. Посещение Дома-музея З. Тусналобовой-Марченко (апрель)

8. Экскурсия в музей боевой славы (май)

9.Походы, прогулки на Курган (июнь-август)

Ответственные: заместитель заведующего по ОД Новикова С.В., воспитатели дошкольного образования Андреева Е.В., руководитель физического воспитания Боярина Е.Н.

свернуть